Баннеры являются одним из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляют собой графическое изображение, которое является гиперссылкой на сайт рекламодателя. Пользователь, щелкая мышкой по изображению, попадает на другой сайт или страницу с дополнительной информацией.
Баннеры могут быть различных типов - статическими, либо анимационными. Анимационный тип привлекает к себе больше внимания, так как изображение на нем меняющееся.
Классические баннеры представляют собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могут быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
В последнее время большую популярность обрели новые баннеры, изготавливающиеся по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры дают возможность использовать звуковые эффекты, что повышает эффективность баннера по сравнению с классическим.
В интеренете в основном используются два размера баннеров – это 468х60 и 100х100 пикселей.
Вы можете продавать баннерные рекламные места со своего сайта напрямую, либо воспользоваться одной из описанных ниже систем, позволяющих автоматизировать продажу рекламодателю баннерных мест на вашем сайте.